анкета
91ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ — анкета, задача которой узнать мнение людей по какому либо вопросу. Такого рода психологические опросы общественного мнения используют статистические методы, а их задача дать четкую картину мнения по определенному вопросу. Они позволяют узнать… …
92Список СМИ Вологодской области — Содержание 1 Областные СМИ 1.1 ТВ 1.2 Радио …
93Опросник Марселя Пруста — Марсель Пруст Опросник Марселя Пруста (фр. Questionnaire de Proust)  анкета знаменитого французского писателя и философа …
94ОПРОС ПОЧТОВЫЙ — разновидность опроса анкетного , отличительной особенностью которого является рассылка анкет и получение на них ответов по почте. Так, при проведении О.П. анкета распространяется среди потенциальных респондентов как самостоятельное почтовое… …
95ОПРОС АНКЕТНЫЙ — метод сбора социологической информации, характеризующийся письменной формой ответов респондентов на поставленные и жестко фиксированные в опросном листе вопросы при непосредственном, прямом [в присутствии анкетера индивидуально личном или… …
96Сведущие люди (госуд. управл.) — для выяснения фактического положения какого либо вопроса или для оценки проектируемых мероприятий, особенно в области экономической и социальной, правительства прибегают к опросу людей, наиболее осведомленных или непосредственно заинтересованных …
97Сведущие люди (госуд. управл.) — для выяснения фактического положения какого либо вопроса или для оценки проектируемых мероприятий, особенно в области экономической и социальной, правительства прибегают к опросу людей, наиболее осведомленных или непосредственно заинтересованных …
98Диагностика направленности личности — (Ориентировочная анкета). Б. Басс. Модификация В. Смекала, М. Кучера. Адаптация Л. А. Верещагиной. Методика с одним и тем же текстом утверждений известна как «Ориентировочная анкета Б. Басса» (1967) в адаптации Н. Н. Обозова (1981) и как… …
99Слаповский, Алексей Иванович — Алексей Слаповский Дата рождения: 29 июля 1957(1957 07 29) (55 лет) …
100ОПРОС ПРЕССОВЫЙ — метод сбора социологической информации посредством публикации анкет в периодической печати: журналах, газетах. Различают два вида О.П.: 1) когда редакция какого либо издания обращается к анкетному опросу с целью изучения своей читательской… …